Группы компенсирующей направленности

В дошкольном учреждении в   рамках сопровождения  детей с особыми образовательными потребностями: тяжелые нарушения речи,  взаимодействуют следующие педагоги:

  • учитель – логопед;
  • педагог – психолог;
  • воспитатель по физической культуре;
  • музыкальный руководитель

gkn_str

 

gkn_fiz_01gkn_fiz_08 gkn_fiz_07 gkn_fiz_06 gkn_fiz_05 gkn_fiz_04 gkn_fiz_03 gkn_fiz_02

gkn_logo_01 gkn_logo_08 gkn_logo_07 gkn_logo_06 gkn_logo_05 gkn_logo_04 gkn_logo_03 gkn_logo_02

gkn_psi_01 gkn_psi_15 gkn_psi_14 gkn_psi_13 gkn_psi_12 gkn_psi_11 gkn_psi_10 gkn_psi_09 gkn_psi_08 gkn_psi_07 gkn_psi_06 gkn_psi_05 gkn_psi_04 gkn_psi_03 gkn_psi_02

Памятка для родителей

Группы компенсирующей направленности

  1. Всячески подчёркивайте в разговоре с ребёнком и окружающими значимость чистой, правильной речи и необходимость выполнения артикуляционной гимнастики, заданий логопеда. Помните, что дошкольник усвоит Ваше отношение к занятиям.
  2. Не забывайте выполнять задания логопеда, ведь без Вашей заинтересованности и помощи мы не справимся с недостатками речи.
  3. Заниматься с ребёнком необходимо каждый день и не только по будням. Это несколько утомительно, поэтому старайтесь проводить занятия весело, в игровой форме.
  4. Используйте дорогу домой и на занятие для выполнения заданий на развитие фонематического слуха, лексико-грамматических категорий («Посмотри вокруг и подбери слова с заданным звуком, из определённого количества слогов и т.д.»). Это сэкономит время и приучит Вашего ребёнка быть более внимательным.
  5. Почаще хвалите ребёнка за его старания и достижения, пусть даже небольшие — он должен знать, что его успехи нужны близким и радуют их. Внушайте ребёнку, что главное — это старание, а не результат и не ждите быстрых результатов сами. Не стоит ругать ребёнка за неудачи, необходимо внушать ему веру в будущие успехи («В этот раз не получилось, зато в следующий раз ты постараешься ещё больше и всё получится»).
  6. По возможности, занятия с ребёнком должен проводить родитель своего пола при эмоциональной поддержке, одобрении родителя противоположного пола. Это ускорить процесс автоматизации звуков.
  7. Больше общайтесь и разговаривайте с ребёнком — это главный фактор его речевого развития!
  8. Ведите постоянный контроль за речью ребёнка, не пренебрегайте заданиями на автоматизацию звуков — поставленный логопедом звук без Вашей помощи в речь ребёнка не войдёт.
  9. Во время выполнения домашних заданий следите за правильной посадкой ребёнка, освещением его рабочего места. Проверяйте, верно ли он держит карандаш.
  10. Старайтесь соблюдать режим дня, дошкольники легко переутомляются и перевозбуждаются, что может снизить их работоспособность и самочувствие на следующий день, введите контроль за просмотром телепередач, ограничьте время проведения за компьютером.
  11. Не пропускайте занятий без уважительной причины.